Графика для Windows средствами DirectDraw
Битные поверхностиБитные поверхности
Битные поверхности
Битные поверхности
Программа BmpView
Прокрутка больших поверхностей
Проблемы с диалоговыми окнами
Определение класса
Выбор и отображение BMP-файла
Глава 6. DirectInput
Что такое DirectInput?
Поддерживаемые устройства
Быстродействие
Схемы получения данных
Опросы и оповещения
Уровни кооперации
Данные об осевых смещениях
Захват устройств
DirectInput API
Интерфейс DirectInput
Интерфейс DirectInputDevice
Программа Qwerty
Класс QwertyWin
Инициализация DirectInput
Захват клавиатуры
Определение состояния клавиш
Завершение приложения
Управление версией DirectInput
Программа Smear
Класс SmearWin
Инициализация мыши
Инициализация клавиатуры
Захват мыши и клавиатуры
Получение данных от мыши
Заключение
Глава 7. Проблема курсора
Частичное обновление экрана
Обновление курсора
Переключение страниц
Многопоточность
Потоки и процессы
Зачем нужна многопоточность?
Синхронизация потоков
Классы потоков в MFC
Решение проблемы курсора
Основной поток
Поток ввода
Что делать с кнопками мыши?
Программа Cursor
Класс CursorWin
Глава 8. Воспроизведение видеороликов
Начальные сведения
AVI-файлы
Представление данных в видеофайлах
Video For Windows
VFW API
Программа AviPlay
Класс AviPlayWin
Функция OnCreate()
Функция SelectInitialDisplayMode()
Функция ShowDialog()
Функция LoadAvi()
Функция CreateAviSurface()
Функция InstallPalette()
Функция UpdateAviSurface()
Функция RestoreSurfaces()
Обработка пользовательского ввода
Функция OnDestroy()
Глава 9. Проверка столкновений
Общее решение
Наглядное пояснение
Функции проверки столкновений
Класс Sprite
Программа Bumper
Класс BumperWin
Функция OnKeyDown()
Восстановление потерянных поверхностей
Предисловие
Введение
Для чего написана эта книга
Требования к читателю
Программные требования
Аппаратные требования
Приложение А. Информация для разработчиков
Отладка
Проблемы
Windows NT и Windows 95
Отладочные макросы
Удаленная отладка
Отладочные сообщения DirectX
Замечания о Visual C++
Прекомпилированные заголовки
Файлы DirectX SDK
Содержание раздела