Графика для Windows средствами DirectDraw

Функция SelectInitialDisplayMode()


Как упоминалось выше, функция SelectInitialDisplayMode() решает три задачи. Она выглядит так:


int AviPlayWin::SelectInitialDisplayMode() { GetSystemPalette(); int i, nummodes=GetNumDisplayModes(); DWORD w,h,d; for (i=0;i<nummodes;i++)

{ DisplayModeDescription desc; GetDisplayModeDimensions( i, w, h, d ); if (d==8) { desc.w=w; desc.h=h; desc.d=d; desc.desc.Format( "%dx%d", w, h ); displaymode.Add( desc ); } }

int curdepth=GetDisplayDepth(); if (curdepth!=8) ddraw2->SetDisplayMode( 640, 480, curdepth, 0, 0 ); for (i=0;i<nummodes;i++) { GetDisplayModeDimensions( i, w, h, d ); if (w==640 && h==480 && d==8) return i; }

return 1; }


Перед тем как выполнять свою основную задачу (выбор исходного видеорежима), функция SelectInitialDisplayMode() вызывает функцию GetSystemPalette(). В свою очередь GetSystemPalette()

создает палитру DirectDraw на базе текущей палитры Windows. Эта палитра обеспечивает правильный вывод диалогового окна независимо от того, какая палитра была установлена для воспроизведения ролика. Вспомните— GDI ничего не знает о DirectDraw и поэтому всегда пытается вывести диалоговое окно с использованием системной палитры, несмотря на то что она могла быть переопределена DirectDraw.

Затем функция SelectInitialDisplayMode() перебирает список доступных видеорежимов и сохраняет описания 8-битных режимов в массиве displaymodes. Позднее этот массив передается диалоговому окну для вывода списка доступных видеорежимов.

Наконец, функция ищет 8-битный режим с разрешением 640x480. Этот режим выбран лишь потому, что он поддерживается абсолютным большинством видеокарт (если не всеми). После вывода диалогового окна пользователь сможет выбрать любой другой 8-битный режим.



Содержание раздела