Графика для Windows средствами DirectDraw

Функция RestoreSurfaces()


Все трудное осталось позади, дальше будет легко. Особенно просто реализуется функция RestoreSurfaces():


void AviPlayWin::RestoreSurfaces() { avisurf->Restore(); }


Вспомните — функция RestoreSurfaces() вызывается только при восстановлении потерянных поверхностей, а класс DirectDrawWin

автоматически восстанавливает первичную поверхность со вторичным буфером. В программе AviPlay остается лишь восстановить поверхность AVI, а для этого достаточно вызвать функцию Restore() интерфейса DirectDrawSurface.

В некоторых программах функция RestoreSurfaces()

восстанавливала не только область памяти, но и содержимое поверхности. В нашем случае можно ограничиться восстановлением памяти, потому что ее содержимое будет перезаписано следующим кадром. Если вы вдруг засомневаетесь, напомню — вызов функции Restore() для поверхности, которая не была потеряна (например, находящейся в системной памяти), не причинит никакого вреда.



Содержание раздела